24 сентября, 2015

Подводим первые итоги.

Уважаемые родители!
Мы закончили  добукварный период обучения грамоте.

В этот период у ребят формируются первоначальные представления о предложении, развивается фонематический слух и умение определять последовательность звуков в словах различной звуковой и слоговой структуры. 

Они учатся осуществлять звуковой анализ слов с использованием схем-моделей, делить слова на слоги, находить в слове ударный слог, «читать» слова по следам звукового анализа, ориентируясь на знак ударения и букву ударного гласного звука. 


На подготовительном этапе формируются первоначальные представления о гласных и согласных (твёрдых и мягких звуках),
 изучаются первые пять гласных звуков и обозначающие их буквы.
 На уроках письма дети усваивают требования к положению тетради, ручки, к правильной посадке, учатся писать сначала элементы букв, а затем овладевают письмом букв. 
Еще на уроках письма мы пишем под диктовку. Например:
  • строчная буква "а"
  • заглавная буква "О"
  • заглавная буква "И" и т.п.
Не все дети справляются с этим заданием. 
Дома вы можете потренироваться с детьми выполнив задание ЗДЕСЬ, а потом в дополнительной тетради. С понедельника будем уже писать под диктовку слоги и слова. Поэтому тренируйтесь ежедневно. Все в ваших руках)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий