23 сентября, 2015

Рекомендации по домашнему заданию на 24 сентября.

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Уважаемые родители! 
Обратите внимание на стр. 32-33 учебника: все буквы обведены! У нас нет возможности выделять изученные буквы самостоятельно. Поэтому дома найдите букву Ы в любой детской книге со стихами или сказками (текст не должен быть очень большой)
На уроке письма ребята познакомились с новыми понятиями:
  • слог-слияние (согласный и гласный, звучат неразрывно МА, НО, РЫ, ШО и т.д.) обозначаем в слове дугой , в схеме так
  • одиночный согласный обозначаем точкой, в схеме пустой клеточкой (т.к. согласные еще не учили)
  • одиночный гласный, обозначаем чертой, в схеме красная клеточка
 
 По такому же принципу соедините слова и схемы на стр. 11
Рассуждайте так:
слово БЫЧОК 
  • БЫ слияние, подчеркиваем дугой
  • ЧО слияние, подчеркиваем дугой
  • К одиночный согласный, ставим под ним точку
  • ищем схему СЛИЯНИЕ - СЛИЯНИЕ - ОДИНОЧНЫЙ СОГЛ.
  • соединяем
 МАТЕМАТИКА
Учимся составлять задачи по рисунку. Важно, чтобы дети выделяли условие, умели поставить вопрос, назвали решение и ответ.
Например: 
УСЛОВИЕ: По пустыне гуляли два страуса. К ним подошел еще один.
ВОПРОС: Сколько стало страусов?
РЕШЕНИЕ: 2+1=3
ОТВЕТ: Стало 3 страуса.
Потренируйтесь по картинкам учебника стр. 31
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий