РУССКИЙ ЯЗЫК
Вспомните свое внутреннее состояние от увиденного за окном первого снега. Мы не видим лица мальчика, но можем догадаться, какие эмоции он испытывает, что он чувствует, о чем мечтает. Обратите внимание на его руки, пальчики. Рассмотрите вид за окном: какие цвета, какой снег, веточки деревьев, иней. Воспользуйтесь "Шкатулкой" стр. 74-79 и сделайте наброски. А еще вам помогут материалы сайта ЗДЕСЬ и совет родителей ЗДЕСЬ. Сочинение будем писать в классе на черновик, поэтому позаботьтесь об этом заранее. Дома перепишите сочинение в тетрадь, но именно то, что было в черновике с моими поправками.
МАТЕМАТИКА
Задание по индивидуальным маршрутам.
Кто в классе не справился с задачами - решаем на отдельном листе: не торопитесь, рассуждайте. Каждая задача это история из жизни. Все представьте, можете нарисовать. Прочитайте вопрос задачи, проверьте есть ли у вас все данные, чтобы на него ответить. Думайте!
В тетрадях для КР прорешайте выражения из другого варианта те, у кого много ошибок и исправлений.
ЧТЕНИЕ
стр. 139-141
Прочитать, поработать над эмоционально окраской.
Заполнить таблицу.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Дети получили задание на листочках, но забыла проставить каждому страну в сообщение про денежные единицы. Чтобы не получилось так, что все приготовят сообщение про доллар или евро, посмотрите ЗДЕСЬ. Если не получится заполнить свой слайд, то выполните задание на половинке листа А-4. Даю ссылку на сайт, где вы найдете все сведения и фото ЗДЕСЬ.
Для составления моделей "Взаимосвязь отраслей экономики" нужны картинки на тему:
- сельское хозяйство
- торговля
- строительство
- промышленность
- транспорт
Комментариев нет:
Отправить комментарий