15 октября, 2015

Важная информация: первые успехи и трудности.

Уважаемые родители! 

Подходит к концу первая учебная  четверть и уже заметны первые успехи : 
  • ребята овладевают навыками каллиграфии и орфографии (заглавная буква в начале предложения, именах, фамилиях и т.д.)
  • учатся писать под диктовку буквы, слоги, слова и предложения
  • учатся списывать с печатного текста
  • учатся оформлять границы предложений и составлять схемы
  • развивают фонематический слух (схемы слов, деление на слоги, ударение)
  • овладевают чтением по слогам и целыми словами
  • знакомятся с арифметическими знаками 
  • узнают состав чисел в пределах 10
  • пробуют решать задачи и сравнивать числа и выражения
  • работают с геометрическим материалом
 У всех успехи разные, поэтому возникла необходимость разделить класс на несколько групп по способностям и степени обучаемости.

I группу (В)
составляют ученики, наиболее успешно овладевающие программным материалом. Полученные знания и умения такие ученики успешнее остальных применяют на практике. При выполнении сложных заданий им нужна активизирующая помощь взрослого.

Учащиеся II группы (С) в ходе обучения испытывают несколько большие трудности, чем ученики I группы. Их отличает меньшая самостоятельность в выполнении всех видов работ, они нуждаются в помощи учителя, как активизирующей, так и организующей.

К III группе (Н) относятся ученики, которые с трудом усваивают программный материал, нуждаясь в разнообразных видах помощи (словесно-логической, наглядной и предметно-практической).

http://chitalochka-ru.ru/wp-content/uploads/2015/08/40000-300x200.jpgПоступив в школу, ребенок становится школьником далеко не сразу. Все первоклассники  сталкиваются  различными  трудностями: быстро теряют интерес к школе и не хотят идти на уроки;  на уроках не работают, потому что им не хочется делать то, что надо; обижаются на учителя, считают, что учитель "меня не любит"; боятся  сделать что-то неправильно и из-за этого не проявляют активности на уроке, постоянно что-то теряют, забывают;  обижают других детей или берут их вещи без разрешения;   часто болеют  и т.д. 
Поэтому дома ориентируйтесь на способности своего ребенка и занимайтесь с ним дополнительно в соответствии с уровнем В, С, Н. 
Не  перегружайте заданиями! Если ребенок усваивает программу с трудом, то от того, что он будет переутомляться успехов не будет. Если вам кажется, что заданий слишком много, то выполняйте по минимуму. 
Лучше меньше, да лучше!

Но совсем от дополнительных заданий отказываться нельзя! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий