Уважаемые родители!
Мы закончили добукварный период обучения грамоте.
В этот период у ребят формируются первоначальные представления о предложении,
развивается фонематический слух и умение определять последовательность звуков в
словах различной звуковой и слоговой структуры.
Они учатся осуществлять
звуковой анализ слов с использованием схем-моделей, делить слова на слоги,
находить в слове ударный слог, «читать» слова по следам звукового анализа,
ориентируясь на знак ударения и букву ударного гласного звука.
На
подготовительном этапе формируются первоначальные представления о гласных и
согласных (твёрдых и мягких звуках),
изучаются первые пять гласных звуков и
обозначающие их буквы.
На уроках письма дети усваивают требования к положению
тетради, ручки, к правильной посадке, учатся писать сначала элементы букв, а
затем овладевают письмом букв.
Еще на уроках письма мы пишем под диктовку. Например:
- строчная буква "а"
- заглавная буква "О"
- заглавная буква "И" и т.п.
Дома вы можете потренироваться с детьми выполнив задание ЗДЕСЬ, а потом в дополнительной тетради. С понедельника будем уже писать под диктовку слоги и слова. Поэтому тренируйтесь ежедневно. Все в ваших руках)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий