ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Рассуждайте так:
слово БЫЧОК
Уважаемые родители!
Обратите внимание на стр. 32-33 учебника: все буквы обведены! У нас нет возможности выделять изученные буквы самостоятельно. Поэтому дома найдите букву Ы в любой детской книге со стихами или сказками (текст не должен быть очень большой)
На уроке письма ребята познакомились с новыми понятиями:
- слог-слияние (согласный и гласный, звучат неразрывно МА, НО, РЫ, ШО и т.д.) обозначаем в слове дугой , в схеме так
- одиночный согласный обозначаем точкой, в схеме пустой клеточкой (т.к. согласные еще не учили)
- одиночный гласный, обозначаем чертой, в схеме красная клеточка
Рассуждайте так:
слово БЫЧОК
- БЫ слияние, подчеркиваем дугой
- ЧО слияние, подчеркиваем дугой
- К одиночный согласный, ставим под ним точку
- ищем схему СЛИЯНИЕ - СЛИЯНИЕ - ОДИНОЧНЫЙ СОГЛ.
- соединяем
МАТЕМАТИКА
Учимся составлять задачи по рисунку. Важно, чтобы дети выделяли условие, умели поставить вопрос, назвали решение и ответ.
Например:
УСЛОВИЕ: По пустыне гуляли два страуса. К ним подошел еще один.
ВОПРОС: Сколько стало страусов?
Учимся составлять задачи по рисунку. Важно, чтобы дети выделяли условие, умели поставить вопрос, назвали решение и ответ.
Например:
УСЛОВИЕ: По пустыне гуляли два страуса. К ним подошел еще один.
ВОПРОС: Сколько стало страусов?
РЕШЕНИЕ: 2+1=3
ОТВЕТ: Стало 3 страуса.
Потренируйтесь по картинкам учебника стр. 31
Комментариев нет:
Отправить комментарий