Сегодня на уроке обучения грамоте ребята должны усвоить понятия
ЗВУК (слышим и произносим)
БУКВА (видим, читаем и пишем)
БУКВА (видим, читаем и пишем)
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ (можно петь, не встречают преграду, образуют слог) - обозначены в схеме красным цветом
СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ (нельзя петь, воздух встречает преграду) в схемах пока не обозначены цветом
Подписывайтесь на канал КАРАОКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
(полезно для дыхания, памяти, развивает технику чтения)
Подписывайтесь на канал КАРАОКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
(полезно для дыхания, памяти, развивает технику чтения)
Дополнительные задания:
учебник стр. 14-15
учебник стр. 14-15
- по сюжетным картинкам составить предложения
- соотнесите слова и схемы внизу страницы, рассуждаем так:
КУРЫ
- 2 слога (кричим как на стадионе)
- ударение падает на первый слог (спрашиваем - это КУУУРЫ)
- 4 звука - произносим медленно по звукам
- первый звук К - согласный (потому что нельзя петь, воздух встречает преграду), второй звук А - гласный (можно петь, воздух выходит свободно) и т.д.
Рассмотреть видео и презентацию по теме ЗДЕСЬ
Придумать рассказ из 3-4 предложений по плану:
" Однажды я побывал в Москве. Там я был на ... Больше всего мне запомнилось ... Там я видел ..."
Комментариев нет:
Отправить комментарий