12 сентября, 2015

Рекомендации родителям по домашнему заданию: ЗВУКИ гласные и согласные, что мы знаем о Москве.

Уважаемые родители!
Сегодня на уроке обучения грамоте ребята должны усвоить понятия 
ЗВУК (слышим и произносим)
БУКВА (видим, читаем и пишем)
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ (можно петь, не встречают преграду, образуют слог) - обозначены в схеме красным цветом 
СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ (нельзя петь, воздух встречает преграду)  в схемах пока не обозначены цветом 

Подписывайтесь на канал КАРАОКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
(полезно для дыхания, памяти, развивает технику чтения)
Дополнительные задания: 
учебник стр. 14-15 
- по сюжетным картинкам составить предложения 
- соотнесите слова и схемы внизу страницы, рассуждаем так:

КУРЫ  
  • 2 слога (кричим как на стадионе)
  • ударение падает на первый слог (спрашиваем - это КУУУРЫ)
  • 4 звука - произносим медленно по звукам
  • первый звук К - согласный (потому что нельзя петь, воздух встречает преграду), второй звук А - гласный (можно петь, воздух выходит свободно) и т.д. 
 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР




Рассмотреть видео и презентацию по теме ЗДЕСЬ



Придумать рассказ из 3-4 предложений по плану:
" Однажды я побывал в Москве. Там я был на ... Больше всего мне запомнилось ... Там я видел ..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий