В понедельник - 4 урока по расписанию,
не забываем про встречу в 16.00
стр. 123-133 план, инсценировка понравившегося эпизода
РУССКИЙ ЯЗЫК
выбирайте свой уровень
- стр. 36 П (повышенный уровень) - упр. 51
- стр. 36 Б (базовый уровень) - упр. 52
- карточки "Правописание приставок и предлогов", помощь ЗДЕСЬ
МАТЕМАТИКА
- стр. 25 номер 104, стр. 34 номер 2,3
- кто еще не сделал таблицу - сделайте!, будьте на одной волне со всеми, а не в стороне!
- потренируйтесь ЗДЕСЬ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
стр. 48-56
- разобраться в материале
- уметь отличать природное наследие от культурного
- называть природные и культурные наследия России
- приготовить сообщение о всемирном наследии по выбору (воспользуйтесь материалами урока ЗДЕСЬ)
- приготовить сообщение про животное из Красной книги
- все сообщения готовим по шаблону (копируете и корректируете) НАСЛЕДИЯ и ЖИВОТНЫЕ
Рекомендации: уважаемые родители и дети, учитесь работать с информацией и обрабатывать информацию.
Не нужно просто скачивать и вставлять в блог какой-либо материал:
- выбирайте только нужное, главное,
- убирайте научные слова, заменяйте их синонимами,
- делайте текст доступным для понимания детьми 10-11 лет,
- оформляйте в виде рассказа.
Работы, которые не будут соответствовать требованиям, будут перемещены в черновик.
Всегда помните: "По работе и награда"
Комментариев нет:
Отправить комментарий